Получение боравка и большое путешествие по Черногории

Путешествие по Черногории

В этом году сентябрь начался очень динамично. В первых числах месяца я получила долгожданный боравак, документ, дающий право на проживание в Черногории. А еще к нам приехали погостить друзья, и с ними мы отправились в большое путешествие по Черногории.

Получение боравка длилось около трех месяцев и забрало немало времени, сил и денег. К счастью, все позади и теперь я могу поделиться полученным опытом. В новых статьях я расскажу, как Богдан оформлял боравак по трудоустройству, а вслед за ним, я делала боравак по воссоединению семьи.

После получения документов о ВНЖ в Черногории, мы с друзьями арендовали машину в компании «Džumandžі» и отправились смотреть Черногорию. Мы планировали посетить Старый Бар, Ульцинь и Великий пляж, посмотреть на Скадарское озеро и съездить на север Черногории.
Транспортировка сена, север Черногории

Весь маршрут был расписан на 4 дня с одной ночевкой в городе Жабляк на севере. О каждом дне путешествия я расскажу подробно с маршрутами, указанными на карте и ценами. Вкратце могу сказать, что север Черногории очень отличается от побережья во всех аспектах жизни, отдыха и природы.

День 1 (часть 1) / День 1 (часть 2) / День 2 / День 3 / День 4
Национальный парк Дурмитор, Черногория
Потрясающие виды в Национальном парке Дурмитор
Пока мы путешествовали по Черногории, на побережье стало значительно меньше туристов. Петровац заметно опустел. В магазинах, на пляжах и в кафе уже не так многолюдно. Несмотря на приближение осени, погода продолжает быть летней. Днем солнечно и до +30 градусов тепла, а ночью до +20 градусов.

В целом, у меня накопилось много новых впечатлений о Черногории, и сотни фотографий интересных мест помогут передать все увиденное.