Жить сегодня

Жить сегодня, Черногория

В современном темпе жизни бывает сложно наслаждаться настоящим и жить сегодняшним днем. Часто в погоне за целями, надеешься, что в будущем все будет хорошо, хотя уже сейчас все прекрасно. В Черногории я все чаще заставляю себя осознать, где я сейчас и ощутить этот момент настоящего.

Ко всему привыкаешь, особенно к хорошему. Я неоднократно слышала от иммигрантов, которые живут в Черногории больше трех лет, что море им надоело настолько, что они уже смотреть на него не могут. Бывает и такое, представляете?

Мне до сих пор с трудом верится, что я живу на море, хотя мне даже повезло родиться и вырасти на море. Я знаю, что все временно, поэтому благодарна за все, что меня окружает сейчас.

Правильно говорится в украинской пословице «добре там, де нас нема», ведь нам всегда кажется, что вот там точно люди живут лучше: у них дороги ровнее, налоги ниже, продукты качественнее, зарплаты выше, интернет быстрее... Но только переезжаешь в другое место, как оно перестает казаться райским уголком. Так и Черногория не идеальна, но ее есть за что любить, как и любую другую страну.

Подкреплю свою лирику фотографиями черногорского неба, которое заставляет остановиться и насладиться моментом. Enjoy! :)
Петровац, Черногория
Шторм в солнечный октябрьский день, Петровац
Острова Катич и Св. Неделя, Черногория
Петровац, Черногория
Петровац, Черногория
Острова Катич и Св. Неделя, Черногория
Закат солнца в Петроваце
Острова Катич и Св. Неделя вид с пляжа Лучице, Черногория
Рафаиловичи, Каменово, Пржно, Св. Стефан, Черногория
Облака над горами, Черногория
Закат с Завалы, Черногория
Закат с Завалы, Черногория
Вид на остров Св. Николая с Рафаиловичи, Черногория
Нереальный закат во время шторма