Блог «Monte Sun» в соцсетях

Follow me

Дорогие друзья, спасибо, что читаете мой блог!

Когда я заводила блог «Monte Sun», думала, что это будет онлайн-дневник, в котором я буду описывать свою жизнь в Черногории и впечатления о стране. Через некоторое время я поняла, что читателей становится больше и их интересует практическая информация о Черногории. В связи с этим, я решила вывести блог «Monte Sun» в отдельный проект.

У меня для вас хорошая новость — «Monte Sun» в соцсетях! Теперь вы можете своевременно получать новую информацию о Черногории из удобных для вас социальных платформ:

Facebook: facebook.com/MonteSunBlog
Google+: plus.google.com/+MontesunBlogspotCom
Вконтакте: vk.com/monte_sun
Twitter: twitter.com/Monte_Sun
Instagram: instagram.com/monte.sun
YouTube: youtube.com/c/MontesunBlogspotCom
RSS лента: feeds.feedburner.com/montesun

Для удобства, ссылки продублированы на каждой странице блога в виде иконок (в правом верхнем углу веб-версии сайта). Это не мои личные страницы, а группы и сообщества для людей, которые интересуются Черногорией, и планируют отдохнуть или пожить в этой стране.

Теперь у нас еще больше пространства для приятного общения. Задавайте вопросы, комментируйте статьи, делитесь своими впечатлениями и фотографиями, а я буду администрировать группы и отвечать на ваши вопросы.

Если вы хотите написать мне напрямую, воспользуйтесь ссылкой «Связаться со мной» в правом верхнем углу сайта, или добавляйтесь в друзья и пишите сюда:

Facebook: facebook.com/anna.thelinska
Google+: plus.google.com/u/0/+AnnaZelinska
Вконтакте: vk.com/anna_zelinska
Instagram: instagram.com/anna.thelinska

Всем яркого и позитивного лета!